Все еще ищите администратора?

Все еще ищите администратора?
Как оценить эффективность администратора?
Важный показатель для любого салона – это возвращаемость! Администратор может повлиять на нее предложением клиенту сразу записаться на следующий визит, т.е. сделать оперативную запись. Для этого можно сделать дополнительную мотивация администратору, но как отследить оперативную запись на услуги?
Мы сделали достаточно простой отчет, который приходит каждый день.
В нашем отчете есть много полезной информации:
1.  Какой сотрудник сколько записей сделал за текущий день и сколько клиентов записались самостоятельно при помощи онлайн записи.
2.  Соотношение визитов с одной услугой и комплексом 2 и более услуги.
3.  Трафик онлайн записи – откуда пришел клиент
4.  Соотношение сколько клиентов пришло и сколько из них оперативно записалось.

Возврат к списку