Возвращаем потерянных клиентов в салон!

Возвращаем потерянных клиентов в салон!
Привлечение новых клиентов дело хорошее, но как сделать так, чтобы клиенты, которые пришли возвращались?
Хороший вопрос, которым озадачены практически все владельцы бьюти индустрии. Как вернуть, как работать увеличить возвращаемость, почему клиенты не записываются снова….
Мы разработали для Вашего удобства отчет по взаимодействию с клиентом. Настраивается он очень легко и индивидуально по каждой нужной Вам услуге. Для этого Вам стоит определить сколько дней Вы готовы ждать клиента до следующего визита на оказанную услугу.
К примеру, возьмем мужскую стрижку. Статистика барберошопов показывает, что владельцы готовы ждать клиента в среднем 40 дней. Если клиент не записался в течении этого периода, это значит, что салон теряет клиента.
Наш отчет показывает Вам всех потерянных клиентов на конкретную дату, отчет включает в себя информацию для обзвона администратором:
1.    Имя клиента.
2.    Контактный телефон.
3.    Сумму всех визитов клиентов.
4.    Сколько раз клиент посетил Ваш салон.
5.    Какой мастер оказывал услуги в последний визит.
6.    Дата последнего визита клиента.
Вот такие ежедневные обзвоны возвращают клиентов и увеличивают выручку на 20% в месяц.

Возврат к списку