возможности сервиса
Текущие возможности Сервиса робот Кейт для салонов красоты, студий и барбершопов, а так же для всех beauty салонов Yclients
Сегодня мы используем Telegram bot. Вот такие отчеты готовит для Вас наш робот:
Отчет за день
Данный отчет покажет и расскажет Вам как отработал Ваш салон за текущий день.
Отчет состоит из нескольких блоков:
1. Финансовый блок. Включает в себя все расчеты: наличные, безналичные и лояльные оплаты. Фиксирует средний чек по салону.
2. Клиенты. Сколько обслужено, сколько записано на завтра, сколько клиентов отказалось от услуг.
3. Мастера. Подробно распишет работу каждого мастера: выручка, средний чек, продажа косметики, количество обслуженных клиентов, запись на завтра и загруженность.
4. Услуги. Посчитает все услуги, оказанные за день и сведет в удобную таблицу.
5. Продажи. Посчитает и отобразит сколько и какого товара было продано.
6. Незавершенный визит клиента. Возможно в Вашем салоне такого нет, но администраторы иногда забывают закрыть визит и это влияет на аналитику, а иногда и на кассовую выручку, поэтому робот проверяет все записи закрыты за день.
Отчет состоит из нескольких блоков:
1. Финансовый блок. Включает в себя все расчеты: наличные, безналичные и лояльные оплаты. Фиксирует средний чек по салону.
2. Клиенты. Сколько обслужено, сколько записано на завтра, сколько клиентов отказалось от услуг.
3. Мастера. Подробно распишет работу каждого мастера: выручка, средний чек, продажа косметики, количество обслуженных клиентов, запись на завтра и загруженность.
4. Услуги. Посчитает все услуги, оказанные за день и сведет в удобную таблицу.
5. Продажи. Посчитает и отобразит сколько и какого товара было продано.
6. Незавершенный визит клиента. Возможно в Вашем салоне такого нет, но администраторы иногда забывают закрыть визит и это влияет на аналитику, а иногда и на кассовую выручку, поэтому робот проверяет все записи закрыты за день.

Результаты недели.
Как отработал каждый мастер текущую неделю. Все основные показатели, которые помогут Вам поставить правильные KPI сотрудникам, для увеличения выручки в салоне.
Отчет включает в себя:
1. Итоговую выручку за неделю каждого мастера и долю его вклада в общую выручку в процентном соотношении.
2. Разделение выручки каждого мастера на основные и дополнительные услуги.
3. Сколько товара, а точнее на какую сумму мастер продал товар.
4. Количество отработанных смен.
5. Сколько клиентов, обслуженных за неделю.
6. Средний чек каждого мастера
Мы стараемся упростить работу и освободить Ваше время.
*робот также подведет итоги месяца
Отчет включает в себя:
1. Итоговую выручку за неделю каждого мастера и долю его вклада в общую выручку в процентном соотношении.
2. Разделение выручки каждого мастера на основные и дополнительные услуги.
3. Сколько товара, а точнее на какую сумму мастер продал товар.
4. Количество отработанных смен.
5. Сколько клиентов, обслуженных за неделю.
6. Средний чек каждого мастера
Мы стараемся упростить работу и освободить Ваше время.
*робот также подведет итоги месяца

Работа Ваших администраторов
В нашем отчете есть много полезной информации:
1. Какой сотрудник сколько записей сделал за текущий день и сколько клиентов записались самостоятельно при помощи онлайн записи.
2. Соотношение визитов с одной услугой и комплексом 2 и более услуги.
3. Трафик онлайн записи – откуда пришел клиент
4. Соотношение сколько клиентов пришло и сколько из них оперативно записалось.
1. Какой сотрудник сколько записей сделал за текущий день и сколько клиентов записались самостоятельно при помощи онлайн записи.
2. Соотношение визитов с одной услугой и комплексом 2 и более услуги.
3. Трафик онлайн записи – откуда пришел клиент
4. Соотношение сколько клиентов пришло и сколько из них оперативно записалось.

Взаимодействие с клиентами салона
Привлечение новых клиентов дело хорошее, но как сделать так, чтобы клиенты, которые пришли возвращались?
Хороший вопрос, которым озадачены практически все владельцы бьюти индустрии. Как вернуть, как работать увеличить возвращаемость, почему клиенты не записываются снова….
Мы разработали для Вашего удобства отчет по взаимодействию с клиентом. Настраивается он очень легко и индивидуально по каждой нужной Вам услуге. Для этого Вам стоит определить сколько дней Вы готовы ждать клиента до следующего визита на оказанную услугу.
К примеру, возьмем мужскую стрижку. Статистика барберошопов показывает, что владельцы готовы ждать клиента в среднем 40 дней. Если клиент не записался в течении этого периода, это значит, что салон теряет клиента.
Наш отчет показывает Вам всех потерянных клиентов на конкретную дату, отчет включает в себя информацию для обзвона администратором:
1. Имя клиента.
2. Контактный телефон.
3. Сумму всех визитов клиентов.
4. Сколько раз клиент посетил Ваш салон.
5. Какой мастер оказывал услуги в последний визит.
6. Дата последнего визита клиента.
Вот такие ежедневные обзвоны возвращают клиентов и увеличивают выручку на 20% в месяц.
1. Имя клиента.
2. Контактный телефон.
3. Сумму всех визитов клиентов.
4. Сколько раз клиент посетил Ваш салон.
5. Какой мастер оказывал услуги в последний визит.
6. Дата последнего визита клиента.
Вот такие ежедневные обзвоны возвращают клиентов и увеличивают выручку на 20% в месяц.

Когда заканчивается товар / расходники в салоне?
Наш сервис анализирует Ваши остатки на складах. Это касается продуктов, которые Вы продаете и расходников. Все списания и продажи за 90 дней. Робот рассчитывает исходя из динамики уменьшения прогноз на ближайшие 30 дней, в каком количестве и что нужно заказать.

Мы рекомендуем!
1. Подключить сервис Владельцу салона. Если в Вашей команде есть управляющий или старший администратор, рекомендуем и ему зарегистрироваться в телеграмм боте и получать отчеты.
2. Завести дополнительный аккаунт в Телеграмм и установить его на рабочий компьютер. Подключить этот аккаунт к боту и настроить на нем отчет по потерянным клиентам для обзвона администраторами. Таким образом за 30 минут до начала рабочего дня, вся информация уже будет в рабочем аккаунте.
3. Подключить или отключить отчеты можно прямо в боте через меню, для тех у кого не отобразилось меню нужно ввести команду /mainmenu
4. Все отчеты можно получать в формате PDF или XLS. Эксель удобен, если Ваши администраторы будут делать заметки по обзвоненным клиентам.
2. Завести дополнительный аккаунт в Телеграмм и установить его на рабочий компьютер. Подключить этот аккаунт к боту и настроить на нем отчет по потерянным клиентам для обзвона администраторами. Таким образом за 30 минут до начала рабочего дня, вся информация уже будет в рабочем аккаунте.
3. Подключить или отключить отчеты можно прямо в боте через меню, для тех у кого не отобразилось меню нужно ввести команду /mainmenu
4. Все отчеты можно получать в формате PDF или XLS. Эксель удобен, если Ваши администраторы будут делать заметки по обзвоненным клиентам.